ул. Офицерская 25, офис 301

ул. Свердлова, 23

+7 (8482) 53 20 70
+7 (8482) 40 98 28

СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании в Российской Федерации" и Уставом Академии, на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования, на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.
Места осуществления образовательной деятельности:
г. Тольятти, ул. Свердлова, 23, позиция 19, 20, тел.: 40-98-28
Органами управления в Учреждении являются:

  1. Учредитель - высший орган управления - Учредитель: Пичугина Анна Анатольевна
  2. Генеральный директор - единоличный исполнительный орган – Пичугина Анна Анатольевна
  3. Педагогический совет Учреждения (Положение о Педагогическом Совете ЧОУ ДО «Лингвистическая Академия»)

Право совещательного голоса во время заседания Педагогического совета в Учреждении имеют:

- Совет обучающихся (Положение о Совете обучающихся ЧОУ ДО «Лингвистическая Академия»);

- Совет родителей (Положение о Совете родителей ЧОУ ДО «Лингвистическая Академия»).

   4. Общее собрание работников (Положение об общем собрании работников ЧОУ ДО «Лингвистическая Академия»).

К исключительной компетенции высшего органа управления - Учредителя, относится решение следующих вопросов:
- утверждение Устава Учреждения, изменений и дополнений к нему;
- определение приоритетных направлений деятельности Учреждения, принципов формирования его имущества;
- образование органов Учреждения и досрочное прекращение их полномочий;
- утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса;
- утверждение финансового плана Учреждения и внесение в него изменений;
- создание филиалов и открытие представительств Учреждения, утверждения положения о филиалах и представительствах;
- участие в других организациях;
- реорганизация и ликвидация Учреждения, назначение ликвидационной комиссии (ликвидатора), утверждение ликвидационного баланса, назначение индивидуального аудитора;
- иные вопросы, отнесенные к исключительной компетенции действующим законодательством.
Решения вопросов, относящиеся к исключительной компетенции Учредителя, принимаются Учредителем единолично и оформляются письменно.
Компетенция Генерального Директора Учреждения:
- осуществлять административно-распорядительную деятельность по управлению Учреждением через приказы, обязательные для всех работников Учреждения;
- без доверенности представлять интересы Учреждения во всех учреждениях, предприятиях и организациях, открывать в банках расчетные и другие счета, выдавать доверенности;
- разрабатывать и предоставлять на утверждение Учредителя проект бюджета; планирует деятельность Учреждения; утверждать штатное расписание по согласованию с Учредителем; заключать трудовые договоры, принимает и увольняет работников в соответствии со штатным расписанием;
- определение размера и формы оплаты обучения в Учреждении, определение условий оплаты труда работников Учреждения;
- издавать приказы и распоряжения Генерального Директора обязательные для всех работников Учреждения;
- утверждать все локальные акты за исключением положения о филиалах и представительствах.

Управление образовательной организацией осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. К коллегиальным органам управления относятся Общее собрание работников Учреждения и Педагогический Совет. Председателем Общего собрания работников является Учредитель. Председатель Педагогического Совета – Генеральный директор Учреждения.
Компетенция Общего собрания работников Учреждения направлена на решения следующих задач:
- определение основных направлений развития Учреждения;
- участие в разработке образовательных программ и иных значимых составляющих образовательного процесса;
- содействие созданию в Учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;
- финансово-экономическое содействие работе Учреждения за счет рационального использования выделяемых Учреждению бюджетных средств, доходов от собственной, приносящей доход деятельности и привлечение средств из внебюджетных источников;
- контроль над качеством и безопасностью условий обучения в Учреждении, принятии мер к их улучшению.
В состав Общего собрания работников входят все работники Учреждения. Ежегодно, не позднее 1 ноября, в Учреждении проходит заседание Общего собрания работников. Заседания считаются правомочными, если на них присутствуют более половины общего числа работников Учреждения. Решения вопросов, входящих в компетенцию Общего собрания работников принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании.
Заседания Общего собрания работников оформляются протоколом и подписываются Учредителем.
Члены Общего собрания работников, принявшие решения по вопросу, входящему в компетенцию и оформившие данное решение протоколом, несут полную ответственность за свое решение в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Руководство образовательным процессом Учреждения осуществляет Педагогический Совет. В состав Педагогического Совета входят педагогические работники по должности, Генеральный директор и заместитель Генерального директора по учебно-воспитательной работе Учреждения. Председатель Педагогического Совета - Генеральный Директор Учреждения, который ведет заседания Педагогического Совета. Педагогический Совет проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в шесть месяцев.
Компетенция Педагогического Совета:
- разработка всех форм контроля учебно-воспитательного процесса;
- регламентация учебно-воспитательного процесса;
- рассмотрение и обсуждение методических направлений образовательного процесса;
- выбор и анализ образовательных программ;
- обсуждение и внедрение авторских программ;
- рассмотрение вопросов повышения квалификации и переподготовки кадров, развитие их творческих инициатив, распространение передового опыта.
Заседания Педагогического Совета правомочны, если на них присутствует не менее 2/3 его состава. Решения Педагогического Совета являются принятыми, если за него проголосовало более 2/3 присутствующих. На заседаниях Педагогического Совета с правом совещательного голоса могут присутствовать родители и обучающиеся, реализуя право на участие в управлении Учреждения. Заседания Педагогического Совета оформляются протоколами.